На главную Написать нам Карта сайта
консалтинговая компания Сибирский Дом Оценки
О компании Новости Лицензии Партнеры Контакты
Личный кабинет
Логин
Пароль
Регистрация
Подписка на обновления



Новости :: Новости предприятий и организаций Новосибирской области
24.05.2007 Новый ритейлерский формат на рынке г. Новосибирск.

Новый ритейлерский формат на рынке г. Новосибирск. Такой сетевой формат очень распространен в Европе, например, под названием «буланжерии» во Франции и «беккерай» в Германии, но пока отсутствует как класс в России. Речь идет о симбиозе пекарни, фаст-фуда и булочной-кондитерской. В СХК надеются, что покупатели по достоинству оценят новое предложение. В ближайший месяц планируется открытие еще трех «пилотов« в Новосибирске. До середины 2008 года французские пекарни от СХК появятся во всех крупных городах СФО и многих городах России.

Ребрэндинг сети отделов горячего хлеба Сибирская хлебная корпорация начала еще осенью прошлого года, заменив привычное название »Восход-Бейкер« на марку BonApe. Первое новоформатное заведение под маркой BonApe открылось 7 мая в аэропорту Толмачево. Управляющий директор компании «Восход-Бейкер» Тамара Леонтьева рассказывает, что решение о создании торговой сети нового типа родилось около года назад: «Все это время мы разрабатывали уникальные рецепты, концепцию, дизайн, ориентируясь на французские и немецкие заведения подобного формата — boulangerie и backerei«. В русском языке нет полного аналога этому понятию, ближе всего к этому, мне кажется, определение »булочная-кондитерская«, но есть существенное отличие — выпечка в наших заведениях происходит на месте. Дизайн наших кондитерских выполнен в стиле старой Франции — в нем классика сочетается с легкостью и французским шармом». Открытие одного подобного заведения Тамара Леонтьева оценила в 1,8 млн руб.: «Большие инвестиции вложены в разработку нового торгового оборудования — витрины должны отвечать повышенным техническим требованиям, а также хорошо вписываться в дизайн помещения».

Компания разработала три формата выведения кондитерских BonApe на рынок. Первые два подразумевают помещение с отдельным входом, полностью оборудованное в соответствии с жесткими стандартами новой торговой марки, собственное технологическое и торговое оборудование. Управление может как осуществляться самостоятельно, так и быть передано партнерам. Запущенный в аэропорту Толмачево пилотный проект как раз создавался совместно с известным новосибирским ресторатором Денисом Ивановым. Собственные заведения будут открыты в Новосибирске до конца лета. Третий формат, по словам госпожи Леонтьевой, рассчитан на торговые центры и крупные супермаркеты и подразумевает сохранение отделов горячего хлеба под торговой маркой BonApe непосредственно в торговом зале. В то же время за пределами кассовой зоны создадут отделы-кафетерии, в которых будут представлены как наиболее популярные виды хлеба и хлебобулочных изделий, так и полный ассортимент кондитерской продукции, венской выпечки, сладких и соленых пирогов, сэндвичей. В Новосибирске первый подобный отдел будет открыт в супермаркете «Зебра».

По словам Леонтьевой, BonApe ориентируется на потребителей с разным уровнем доходов. «Наша ценовая политика позволит сделать булочные-кондитерские доступными для людей с доходами и ниже среднего, — пояснила Тамара Леонтьева. — В то же время мы используем более дорогие, натуральные ингредиенты в большинстве рецептов и планируем осуществлять выпечку дорогостоящих хлебов на заказ».

Особым преимуществом сети BonApe можно считать специально разработанный ассортимент. Здесь будут присутствовать хлеба «премиумного» класса, часть из которых — ржаные — планируется даже продавать «в нарезку«. Помимо уже популярной продукции, СХК собирается представить на российский рынок позиции-новинки, такие как маффины, кукисы, панини, бейглы. Большая часть ассортимента, по словам Тамары Леонтьевой, была специально разработана и подобрана для BonApe.

Несмотря на то что первая кафе-пекарня принимает лишь первых посетителей, к новому формату уже проявляют интерес не только постоянные партнеры «Восход-Бейкера». По словам Леонтьевой, используя популярность идеи, СХК планирует развивать сеть как самостоятельно, так и по франчайзингу.

По мнению управляющего партнера PBN-company (Москва) Ренаты Катыровой, «предложение кондитерских и хлебобулочных изделий в одном формате, безусловно, обладает эффектом синергии и будет способствовать общему объему роста продаж. Единственное, что вызывает некоторое сомнение — появление элементов кафетерия. В европейской культуре действительно сложилась традиция, когда прогулка по городу, вечерний отдых совмещается с покупкой хлеба. В таком случае уместно зайти в магазин, пообщаться со знакомыми за чашечкой кофе и купить хлеб, булочки, пирожки домой. Российская покупательская культура предполагает четкое разделение процесса покупок и общения. Я не представляю, чтобы где-то посреди супермаркета покупатель задержался на кофе. Также я не представляю, чтобы из фуд-корта покупатель ушел домой с булкой хлеба к ужину. Конечно, зоны кафетериев допустимы в универмагах, но сам формат классического универмага фактически утерян. А развивающиеся торговые центры предполагают только стандартный фаст-фуд. Впрочем, у BonApe есть шанс завоевать покупательскую лояльность. Во-первых, потому что это будет первое предложение такого формата. Во-вторых, из-за собственной гибкости — ведь проект может быть адаптирован и видоизменен под любые условия ритейлерской площадки. А если при этом неизменным останется качество продукции, то новации оправдают себя в самом ближайшем будущем!»

Источник: Континент Сибирь

 

Все новости рубрики     



Поиск по сайту
 
    
 
Витрина готового бизнеса
последние поступления: Подписаться
Продажа бизнеса:
  ночной клуб, бар Инфинити - 9 500 000р.
  Туристическое бюро - 500 000р.
  салон парикмахерская - 350 000р.
Покупка бизнеса:
  КУПИМ Компании, Юридическую и Частную собственность - 10 000 000р.
  куплю стоматологический кабинет - 0р.
  Агенство по оценке качества услуг - 30 000р.
Объекты инвестирования:
  РегионМаг - 1 000 000р.
  технология - 25 000 000р.
  ООО "Открытый Мир" - 116 432 000р.
Предложение инвестиций:
  КМБ Банк ЗАО - 100 000р.
Продажа нежвижимости:
  Продам 2-х этажное административное здание 711 кв.м., одноэтажное производственное помещение 546 кв.м. - 3 200 000р.
  Производственное помещение - 6 000 000р.
  База отдыха - 30 000 000р.
Покупка недвижимости:
  КУПИМ Собственность - 10 000 000р.
  Купим помещение - 100 000р.
  куплю павильон - 300 000р.
Продажа оборудования:
  Малоформатная офсетная машина - 345 000р.
  торговое оборудования киоск - 40 000р.
  Площадка для заготовки, переработки и реализации лома черных металлов - 15 000 000р.
Покупка оборудования:
  энергомощности - 20 000р.
Продажа транспорта:
  Audi S4 - 1 200 000р.
  ИСУДЗУ - 500 000р.
  TOYOTA - 490 000р.
Покупка транспорта:
  Toyota - 50 000р.
О Компании Новости Услуги Витрина готового бизнеса Лицензии Партнеры Контакты