На главную Написать нам Карта сайта
консалтинговая компания Сибирский Дом Оценки
О компании Новости Лицензии Партнеры Контакты
Личный кабинет
Логин
Пароль
Регистрация
Подписка на обновления



Новости :: Новости рынка слияний и поглощений в Сибири
26.04.2007 ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» приобретает предприятия в других секторах российского продовольственного рынка

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) готово диверсифицировать бизнес, приобретая активы в других секторах российского продовольственного рынка. Об этом компания проинформировала вчера инвесторов и аналитиков. ВБД готова потратить на поглощения более $1 млрд, заявил „Ъ" председатель совета директоров компании Давид Якобашвили. Поглощения—единственный способ удвоить выручку ВБД, доведя ее за три года, как обещает руководство компании, до $3,4 млрд, отмечают аналитики.
Компания ВБД рассматривает возможность приобретения пищевых предприятий в тех сегментах рынка, в которых она пока не присутствует, говорится в материалах, которые .ОАО распространило вчера среди инвесторов и аналитиков фондового рынка. Вчера эту информацию подтвердил „Ъ" и председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили, оговорившись, что, хотя никаких конкретных приоритетов по сегментам у компании нет, «это точно будет не алкоголь». Пресс-секретарь компании Антон Сарайкин уточнил, что ВБД рассматривает возможность покупки предприятий-лидеров в своих сегментах рынка. «Это может быть компания из любого сегмента, продукция которого соответствует миссии ВБД производить товары, полезные для здоровья»,—подчеркнул он.
Говоря о средствах, которые акционеры ВБД готовы потратить на приобретения, господин Якобашвили сообщил, что «это может быть компания и стоимостью более $1 млрд при условии, что она даст капитализацию в $2 млрд». «Однако это может быть и бизнес, цена которого не превысит $300-400 млн,—сказал он.— Главное, чтобы он был синергичен существующему бизнесу ВБД и имел хорошие перспективы роста». По словам Давида Якобашвили, рассматривая возможность крупных приобретений, ВБД и его акционеры рассчитывают не только на собственные, но и на заемные средства.
Как сообщил источник "Ъ" в одном из банков, консультирующих акционеров ВБД, владельцы компании сейчас просматривают практически все компании пищевого сектора. «Сейчас легче сказать, кого они не рассматривают в качестве потенциального претендента на поглощение»,—говорит собеседник "Ъ". Так, предварительные консультации, по его словам, проводились с акционерами холдинга «Объединенные кондитеры», лидирующего на российском кондитерском рынке. «Правда, более чем разговором за чашкой кофе это назвать нельзя»,— пояснил источник. Топ-менеджер «Объединенных кондитеров», с которым связался "Ъ", вчеране исключал, что такая беседа могла состояться, но подчеркнул, что у акционеров холдинга «нет намерения продавать компанию».
Внимание ВБД к кондитерскому сегменту не удивило аналитиков. «У ВБД уже есть опыт работы в кондитерском сегменте,—отмечает аналитик ФК „Уралсиб" Андрей Никитин.— В прошлом году компания начала производство конфет трюфелей». Правда, по его словам, для того, чтобы эти конфеты составили заметную долю в выручке компании, понадобится не менее полутора лет.
ВБД рассматривает возможность приобретений не только в России, но и в странах СНГ, в частности на Украине. Опрошенные „Ъ" участники украинского пищевого рынка утверждают, что переговоры, в частности, велись с одним из лидеров сокового сегмента — компанией «Сандора». Правда, конкретных договоренностей стороны не достигли. Кроме того, сам ВБД неоднократно заявлял, что планирует выход на рынки стран Европы и Азии.
Аналитики связывают активность ВБД по выходу в другие сегменты пищевого рынка с намерением нынешнего главы компании Тони Майера как минимум удвоить выручку ВБД за три ближайших года, доведя ее до $3,4 млрд. Как сообщалось ранее, согласно финансовой отчетности ВБД, выручка компании в 2006 году составила $1,76 млрд. «Этой цифры невозможно достичь только за счет органического роста компании, в нее изначально заложены дополнительные приобретения, и это не менее 20% от суммы предполагаемого роста», — считает Андрей Никитин из «Уралсиба».

 

Светлана Ментюкова // газета Коммерсант от 26 апреля 2007г.

Все новости рубрики     



Поиск по сайту
 
    
 
Витрина готового бизнеса
последние поступления: Подписаться
Продажа бизнеса:
  ночной клуб, бар Инфинити - 9 500 000р.
  Туристическое бюро - 500 000р.
  салон парикмахерская - 350 000р.
Покупка бизнеса:
  КУПИМ Компании, Юридическую и Частную собственность - 10 000 000р.
  куплю стоматологический кабинет - 0р.
  Агенство по оценке качества услуг - 30 000р.
Объекты инвестирования:
  РегионМаг - 1 000 000р.
  технология - 25 000 000р.
  ООО "Открытый Мир" - 116 432 000р.
Предложение инвестиций:
  КМБ Банк ЗАО - 100 000р.
Продажа нежвижимости:
  Продам 2-х этажное административное здание 711 кв.м., одноэтажное производственное помещение 546 кв.м. - 3 200 000р.
  Производственное помещение - 6 000 000р.
  База отдыха - 30 000 000р.
Покупка недвижимости:
  КУПИМ Собственность - 10 000 000р.
  Купим помещение - 100 000р.
  куплю павильон - 300 000р.
Продажа оборудования:
  Малоформатная офсетная машина - 345 000р.
  торговое оборудования киоск - 40 000р.
  Площадка для заготовки, переработки и реализации лома черных металлов - 15 000 000р.
Покупка оборудования:
  энергомощности - 20 000р.
Продажа транспорта:
  Audi S4 - 1 200 000р.
  ИСУДЗУ - 500 000р.
  TOYOTA - 490 000р.
Покупка транспорта:
  Toyota - 50 000р.
О Компании Новости Услуги Витрина готового бизнеса Лицензии Партнеры Контакты